Объект культурного наследия Федерального значения.
Указ о строительстве каменной Почтовой станции появился 14 августа 1785 года, сразу после закладки дворцового ансамбля. Автором проекта стал Н.А. Львов. Строительство Почтовой станции подчеркивало назначение дворца как императорской резиденции, куда должны были прибывать кареты с курьерами, сановниками и особами, спешащими попасть в резиденцию императрицы Екатерины II.
Комплекс почтовой станции за всю историю своего существования претерпел ряд многочисленных изменений: перестраивались помещения внутри зданий, менялись дверные проемы и окна, после пожара добавились пристройки, казармы, перестроены конюшня и каретник под квартиры офицеров и т. д.
В 30-е годы при Советской власти на территории Почтовой станции был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности, на котором трудилось около 200 рабочих (бывших беспризорников), производивших телеги на шинном ходу.
Во время Великой Отечественной войны основное здание станции было разрушено и в дальнейшем разобрано.
В настоящее время восстановлены и отремонтированы северные служебные флигеля и бывшее конюшенно-каретным дугообразное здание. В них размещены административные службы.